Honestly

Мы очень любим говорить о пресловутой честности, но что имеем в виду?  Истина для вас в данный момент? Так как для меня понятие ч...



Мы очень любим говорить о пресловутой честности, но что имеем в виду? 
Истина для вас в данный момент? Так как для меня понятие честности касается лишь чувств и поступков относительно лишь себя и никого другого больше, то в данном случае это будет говорить о том, что вы действительно хорошо подумали, что на самом деле чувствуете, осознав и приняв любой исход. Если вам это дается просто, то вы либо счастливчик, либо принимаете свою честность за самообман. 

Не так давно у меня было задание каждый день рассказывать трем людям то, что я чувствую и это оказалось совсем непросто. Попробуйте сами в течении дня позадавать себе вопрос: "Что я сейчас чувствую? Эмоционально? (поток мыслей и действий) Телесно? (Здесь и сейчас)". Удивительное открытие в невосприимчивости к своим ощущениям коснулось меня. 

Быть честным страшно, потому что мы чувствуем себя уязвимыми, и сложно, потому что не привыкли осознавать свои эмоции и действия (если вы привыкли, то это очень круто, но лично мне приходится работать над этим). А в таком привычном водовороте беспорядочных действий понятие честности теряет всякий смысл. 

Кстати говоря, мне кажется, что когда дело касается выбора, то честность с самим собой — лучший вариант решения. Не сравнится ни с каким расчетом, советом со стороны или жребием. 

Признайтесь себе в природе своих поступков и ощущениях при этом, не требуя ни от кого правды. Я давно убеждена, что если вы честны с собой, то и люди вокруг и мир в целом будет искренен в ответ. 

С Вами кто-то нечестен?

You Might Also Like

0 comment