Знаки

Вы обращаете внимание на знаки? На что вы опираетесь, когда действительно не знаете, что выбрать и как поступить?  Я часто слежу за тем...

Вы обращаете внимание на знаки? На что вы опираетесь, когда действительно не знаете, что выбрать и как поступить? 

Я часто слежу за тем, что происходит вокруг меня. Просто наблюдаю. И так же нахожу ответы в мире вокруг и в случайных, казалось бы, стечениях обстоятельств. 

Либо у меня хорошее воображение, либо мир щедр на подсказки, но во многом  моя вера в знаки мне помогает. Я обращаю внимание, когда что-то теряю, что-то происходит не по планам, надписи на рекламных билбордах или строчки в случайных книжках случайных прохожих. Иногда ко мне подходят и говорят странные вещи, которые приходятся кстати. Возможно, я домысливаю и натягиваю, вполне логично, однако не всегда могу сказать точно, что поступила бы именно так, не задумалась над чем-то, если бы не подобные наблюдения.

А как обстоят дела у вас? Доверяете миру?



You Might Also Like

7 comment