November

 Здравствуй. Практически всю осень я не открывала свой блог, потому что не чувствовала своего направления в этом. Появлялись идеи, на их ре...

 Здравствуй. Практически всю осень я не открывала свой блог, потому что не чувствовала своего направления в этом. Появлялись идеи, на их реализацию нужно было время, когда начинала, чувствовала — не мое. Хочу быть честной и в первую очередь перед собой.

  В этот ноябрь начала заниматься многим из того, чем всегда хотела. Начинать интересно, но и сложно. Появилась идея записывать по дням свои сподвижки, мысли и открытия.

 В последнее время, познакомилась с большим количеством увлеченных своим делом ребят. Или с людьми, что как и я, отчислились ради непотери времени и желают развиваться в своем творческом-создачительском. Сейчас прекрасное время все-таки. Вот, например, многие записи Зап (https://www.instagram.com/zap4zap/)  как раз об этом  культурная революция в России. Люди осознают, что можно быть счастливыми, что слушать стоит и себя, зарабатывать тем, что нравится, на все приходящее всегда есть ответ "да" или же "нет". Советую ее к прочтению, прекрасный мозгоштурм.

 Я без идей, что это за формат блога такой, можно его охарактеризовать как угодно. Посоздаем  увидим. Сейчас лишь расскажу вам свой план на себя. 

1. Hip-hop dance// every day
всегда мечтала и хотела. неделю назад записалась в штаб к Andy. За час тренировок я устаю настолько сильно, что трехчасовые тренировки на каратэ кажутся блаженным отдыхом. В принципе, это объяснимо тем, что приходится много думать, совместить руки, ноги, корпус, не забыв про ритм. 

 2. Graphic design// every day 
попробую поделать всевозможные плакаты и прочие вещи в первой половине ноября. Выкладывать буду здесь и на Behance' 

 3. Study// 3/7
для меня это английский, психология, химия, биология. Буду постить то, что покажется забавным. 

 4. Painting// every day
мой учитель по масляной живописи уехал в Китай на месяц и дал мне домашнее задание -- писать темперой как можно чаще. 20 листов у меня есть. Буду показывать, что выйдет (стррррашно). 

 5. Diet// every day 
в силу последних событий, я сильно хочу себя похудить. Какие-нибудь статьи или рецепты будут и здесь. Примерный план таков. Начало today`

You Might Also Like

0 comment