Понятно кто мы: поколение творческих людей с технологиями. вопрос -- где мы?

Давай, выпрями спинку. Сегодня посмотрела лекцию Зорика Истомина с просмотра.  Ура, меня так радует то, что нахожу в Интернете вещи, ...

Давай, выпрями спинку.

Сегодня посмотрела лекцию Зорика Истомина с просмотра. 

Ура, меня так радует то, что нахожу в Интернете вещи, которые учат и  помогают мне держаться в своем русле. Сейчас лишь только начинаю и мне как никогда нужна поддержка.
Я уже говорила в инстаграмме, что сейчас мы живем в феноменально прекрасное время, нашему поколению невероятно повезло. Плюс ко всему, мы родились в то время, когда на нашу юность пришлась массовая компьютеризация, все эти технологии, ИНТЕРНЕТ. Наш возраст позволил нам впитать многое. Мы были уже тогда осознанны, полны энтузиазма, молоды. Взрослые были набиты своими принципами, дети были в садиках, мы же готовы к тому, чтобы использовать все эти безграничные ресурсы. В этом наша уникальность. У нас есть супер-опыт. 

То самое, ради чего публикую это видео, за кроме восточной философии  это ответственность и творческая реализация. Занимайся теми проектами, которые не идут вразрез с твоими ценностями. Спрашивай себя, насколько это улучшит мир. Думай глобальнее, осознавай общество. Все вокруг построено людьми, вся эта система. И ты тоже человек  дерзай  и создавать свое. Ты тоже способен и имеешь право. Ставь себе высокие цели, не средние. 

Вкладывайся в свой собственный бренд, даже если ты не принадлежишь к "творческой профессии" (все профессии творческие. и люди, способные мыслить творчески (то есть находить новаторские решения)  имеют ценность). Изначально будет сопротивление и это нормально. Не бойся выйти за границы. Ага. Социальные сети тебе в этом помогут.
Еще немного цитат и рекомендаций от Зорика:

- Создавайте мир, вкладывайтесь в свои цели. 

- книга "Тысячеликий герой" Джозеф Кэмпбелл.

- Ветер не может пошатнуть гору. Такими мы и должны быть. 

- Адекватная чистая идея. А не множество маленьких целей, из-за которых лишь размахиваешь руками, никуда не двигаясь. Только уверенный выпад в цель. Не распылять себя на ненужные штуки.

- Нет никаких границ, есть лишь препятствия. Слово граница создает ощущение отстувия развития. Препятствие же всегда можно  преодолеть.

- Мое любимое занятие лежать на диване и смотреть в потолок. Так я восстанавливаюсь. Пофигу на мотивацию. 

- Научитесь пользоваться мозгами и телом.

-Уделяйте внимание этим вещам.

Я буду делиться с вами всем тем, что как-то затронуло меня. Это мой девиз — отдавать все. Пропускать всю эту энергию через себя и возвращать в мир. 
Enjoy!






You Might Also Like

0 comment