Summer.

Я  из тех людей, что не любят покупать вещи, не прочитав на них отзывы. И, если  не выбрала конкретный товар заранее дома, я потрач...




Я из тех людей, что не любят покупать вещи, не прочитав на них отзывы. И, если не выбрала конкретный товар заранее дома, я потрачу в лучшем случае 40 минут гугля все те крема, перед полкой с которыми я оказалась. Потому, если я пользуюсь такими отзывами сама, то почему бы и самой не рассказать о своих находках.


Девчачий пост о том, что я любила этим летом. 
Когда-нибудь я придумаю лаконичное название на эту рубрику, но сейчас я просто начну. 
.Окей, большую часть времени я проводила в своей голове и стремилась разобраться с тем, что мне так мешает. Я каталась в Москву, меня охватывал ужас и одиночество. Это именно то, что мне нужно, потому мои планы заключаются в том, чтобы доделать все то, что мне предстоит здесь и поехать туда, где нет моей зоны комфорта, но точно есть мой кислород. Вы сами все увидите, так что оставим это на потом. Но это одна из мыслей, которая создавала мое мировоззрение этим летом.


  • Свободная одежда и нашивки на дениме. Что-то совершенно летящее, легкое. Неясные ткани. Это мое самое любимое, когда можно надеть лишь две вещи, включая нижнее белье, выйти на солнце и наслаждаться шумом листьев.. например. Вышитые цветы это так по-женски. Я себя нахожу в этом.

  • Книги Allan Watts. К сожалению, переведенных на русский лишь несколько. Я прочитала сборник его записок и мне безмерно понравилось. То приятное чувство наслаждения,  когда читая, ты словно становишься лучше (хотелось бы поговорить с вами на тему  плохо/хорошо). 


1. H&M |  2. Zara | 3. Hand made | 4. H&M
  • Чокеры. Я любила их еще до того, как они вошли в моду. Чаще делаю сама: покупаю интересные ленточки  и пришиваю замочки, либо, если это металл, обматываю длинную цепочку два раза вокруг шеи. 

 
1. il de bote |  2. H&M |  3. переводные тату
  • Пигментная помада(1). Купила в Москве в Il de bote. Если честно, это лучшая моя покупка в плане косметики. И хайлайтер из H&m(2). Мне нравится. Кремовая текстура удобнее, чем рассыпчатая. Советую.


  • Переводные татуировки, купленные в о'кее(3). Честно, эти солнца так приятно зеркалят на солнце. Насчет настоящих татуировок - мне они нравятся, но  лишь те, что придуманы тем человеком, что их носит. Пусть это и простая линия, но она словно продолжение тела. Так, о чем я. Этим летом я просто переводила себе временные татту, не более.
  • Физалис. Я впервые попробовала и мне очень понравились эти ягоды. Их много не съешь, иначе теряют свой вкус. 
1. Loreal. | 2. Stenders. massage oil. aipricot | 3. Loreal elseve. серия "6 редких масел". для всех типов.

  • Масла. Я была помешана на маслах. Зимой влюбилась в запах масла макадамии из organic shop. Однако, запах выветривается моментально, потому покупать повторно не стала. Масло для лица(1). Неплохое, но и не восторг. Обычное, справляется. Масло для тела со вкусом персика (2).  И настоящая находка для меня — масло для волос(3). О, оно сказка! Первое запах. Второе эффект. У меня волосы становятся блестящими и счастливыми. Для меня работает.
  • Котта. Я приобрела миленького маленького мышонка своей взрослой и мудрой Аде. Она сиамская и уже сильно выросла. Если честно, мне кажется, Ада не сильно одобряет мой поступок.

  

  • Журналы. Именно этим летом окончательно помешалась на журналах. Разрешаю себе покупать. Прекрасно украшают мои полки. Покупаю больше ради типографики, дизайна. Мой глаз радуется. Особенно нравится китайская и американская версия журнала Vogue.


  • Журнал "Проектор". Если вы как-то связаны с дизайном или просто любите искусство советую вам много-много раз именно этот журнал. Выпускает его питерская студия. Пишут очень содержательно и интересно.  http://projector.media/





  • Смузи. Фруктовые. Чудесные. Легкие, вкусные, сытные. Например, один из них: Горсть черники и спелый банан (на одну порцию). Взбиваем в миксере  готово. Не стоит добавлять сахар  и так сладко. Пока фотографировали почти выпили все :).

  • Живопись. Мне посчастливилось попасть в студию, где меня учат писать маслом. Это настоящая медитация. Я чувствую как живопись меняет меня. Мой навык растет и вместе с тем меняется характер. Например то, что главное нужно делать сразу. Не откладывать сложные вещи на потом. Это так-то понятно, но на деле, можно заметить привычку в обратном. Это делает уверенней. Смелее.

  • Утренние страницы. Привычка записывать все то, что занимает лишнее место с утра, и тем самым освобождать себя для большего.
  • Солнце по утрам. Я от него зависима, если честно. Так как в Петербурге оно частый гость лишь летом, запишу его в фавориты лета. Немного грустно от такого факта. Точнее еще одна сила двигаться дальше.

  • Мой tumblr. Все так же ценю и люблю его. Он действительно вдохновляет меня, как прогулки в 6 утра. Мой мудборд. Заходите, буду рада делиться всем, что имею. http://fire-and-air.tumblr.com/

    Сейчас сентябрь и я превратилась в настоящего интроверта в этот период. Как интересно, это как раз то, что мне сейчас нужно. На эту осень у меня много ожиданий и я постараюсь все это реализовать. Вам тоже удачи и солнечного света.

You Might Also Like

2 comment