Emotions/

Начались осенние дни. Я еще чувствую лето, но когда с утра я вижу за окном тучи, и прогноз погоды обещает еще неделю дождей в +13, мое нас...


Начались осенние дни. Я еще чувствую лето, но когда с утра я вижу за окном тучи, и прогноз погоды обещает еще неделю дождей в +13, мое настроение становится куда более уязвимым ко склонности негативить. Я из тех людей, что не любят злиться, ссориться, переживать или чувствовать себя абсолютно истощенным, подкрепляя каждодневными причинами впадать в хандру. У меня много желаний и мне нужны силы на их реализацию.

Как  поднять настроение? Выпечка или другие вкусности для меня не выход. Такого способа может и хватить на день, но обычно это переходит в каждодневную потребность. Просто побег, не решение. Уехать? Прекрасный способ. Если выбирать между ремонтом или путешествием всегда выберу второе. Но не всегда это разумный выход. Так что расскажу, как я справляюсь.

Мои способы:

- Любимое место в городе. Для меня это летом/осенью пляж Петропавловской крепости. Именно он на фотографиях. И в любое время года аэропорт пулково (безмерно жду момента, когда сожгу здесь все мосты и поеду дальше). Когда я приезжаю в свое любимое место, мое сердце бьется сильнее, я заряжена, я точно уеду оттуда счастливее. ( подобная установка так же замечательно программирует). Дорога туда и туда занимает не мало времени, но оно того стоит. Места силы. Заведите себе такие, обратив внимание где вам было хорошо.

- Прогулки и сосредоточенное изучение своих эмоций. Когда мне больно, я иду гулять. Одна. Я об этом уже не раз говорила. Боль не такое уж и бесполезное чувство. Все наши эмоции не бессмысленны. Апатия говорит нам о том, что нужно искать себя в другом, что ты занимаешься чем-то не тем. Зависть указывает на то, что нам нравится и чего бы мы хотели достичь. А знать чего хочешь уже не мало. Злость дает силы действовать. Свою боль я пытаюсь расспросить обо всем, что она хочет мне рассказать, превратив ее тем самым в свою силу.

- День-off. Когда ты никуда не идешь, когда ты дома, когда есть время медитации. Сварите себе глинтвейн ( рецепт выложу в будущем) или лимонный кипяток, зажгите гирлянду, включите музыку, примите в ванну при свечах. Займитесь спортом. Вспомните, что давно хотели и решительно сделайте это. Когда иначе? Что угодно. Это не ново.

- На листе бумаги записать все то, что нужно сделать. Обещания, мелкие рутинные, ожидания к себе же. Как правило, большая часть энергии человека направлена на целый ряд нереализованных планов, которые его отягощают. Необходимо либо выбросить часть ваших намерений, либо запустить их реализацию. Отпустите себя, дайте больше свободы. Составьте перечень ограничений, которые вас угнетают, и сбросьте их с плеч.  Тогда у вас появятся резервы энергии, что помогут вам двигаться дальше, вот увидите.

- Составить список на определенный период с желанными целями. Я составляю их в конце месяца, использую приложение wounderlist. Всегда можно сделать что-нибудь полезное за день, если заглянуть туда. Прекрасная практика повышающая самооценку. Когда апатия подбирается,  я представляю свою реальность, когда я уже совершила задуманное. То, ради чего я готова поверить в себя. ( Насчет этого подробнее в следующих постах) Если цель выбрана верно, мне уже точно не нужны кондитерские удовольствия. А так же люблю высказывание, что если вы не работаете на свои цели, то значит вы работаете на чужие.

Еще раз повторю. Ваши эмоции это вы. Всегда знайте их причину. Не пускайте на самотек и не отмахивайтесь от них. Счастливой осени, ребята.








dress H&M // sandals Pull&Bear

You Might Also Like

0 comment