Solitariness

Люблю прогулки наедине с собой. Самое близкое - пешие. Мой лучший заряд. Всего лишь выйти и пройти бесцельно, под музыку или птиц. Люблю...



Люблю прогулки наедине с собой. Самое близкое - пешие. Мой лучший заряд. Всего лишь выйти и пройти бесцельно, под музыку или птиц. Люблю находиться одна,  таким образом чувствую, что не сбиваюсь с пути, не засыпаю в рутине событий. Хотя бы пару раз в неделю выделяю час на тишину и одиночество.

Жизнь течет как река. У нас есть выбор: скользить по поверхности или нырнуть глубже. Именно одиночество позволяет и даже побуждает испытать глубину. Не удивительно, что многие так его избегают. Эмоции - будто подводные течения пугают нас. Где-то в глубине самих себя мы ощущаем могучие силы. Они тоже страшат нас, мы уклоняемся от встречи с ними. Нас отвлекает мишура. Мысли суетятся и мечутся, будто водомерки, по зеркальной глади последних событий. Общаясь с другими людьми поверхностно и мельком, мы тянемся к чему-то более глубокому, но эта же тяга мешает жить.

Когда мне больно, я иду гулять. Когда мне очень хорошо и я не могу справиться с наплывом чувств, я иду гулять. Прогулки это генератор моих альфа-идей. Черта планов на неделю. Возможность переопределить свое отношение, разобраться с чувствами. Моя медитация.

Я понимаю, чтобы побыть одному не нужно никуда идти, а чтобы выйти на улицу, возможно и придумать цель поматериальней. Но попробуйте: Вы  одни — мир  вокруг. Что почувствуете?





You Might Also Like

1 comment