Того, кого ты ищешь найдешь внутри себя.

Follow my blog with Bloglovin Как вы говорите с собой? За окном темно, сижу в комнате без света, вокруг хаос вещей, которые здесь ...

Follow my blog with Bloglovin


Как вы говорите с собой?

За окном темно, сижу в комнате без света, вокруг хаос вещей, которые здесь лишь временно (как и я). Мне хочется что-то писать.


Каждый день я пишу несколько листов от руки. У меня постоянный спрос на черные гелиевые.
Каждое утро  выписываю в невнятной или внятной форме все то, что только попадается на ум, сны, идеи. Это не искусство, я не пытаюсь его создавать, это всего лишь для того, чтобы мыслить свободнее. Сосредоточено, чисто и внятно мыслить после. В течении дня. Когда  сажусь за какое-либо дело, я кладу рядом лист бумаги и записываю на нем все то, что отвлекает в голове. У меня  отличные отношения с техникой, люблю печатать, но с собой всегда ношу записную книжку планов, графиков, небольших конспектов из  литературы, тетрадь для утренних страниц и альбом для зарисовок. Мои любимые инструменты: черные линеры, автоматические карандаши и моя левая рука. 

Когда я пишу, то словно освобождаю себя. Чтобы что-либо в  себе понять — я пишу про это. Это словно музыка моей души. Или же электричество. Или все потому, что училась по книгам, собирала себя на статьях и теперь мой способ общения с собой через ручку или клавиатуру.


Когда пишу,  я словно танцую, но внутри.  Чуть ниже ключиц, в центре сердечного сплетения или анахата, как хотите. Испытываю что-то похожее на то, что испытываешь, если находиться у обрыва и глотать порывы ветра. Освобождает и делает меня живой. 

Это интересно. Если стоять под звездным небо и считать спутники, то ощущение совершенно другое, другого оттенка. Оно фиолетовое, когда то, о чем я пишу больше темная морская волна.

А как вы общаетесь с собой? И делаете ли это в целом?





my// tumblr///



You Might Also Like

0 comment