Каждый день как творчество. Искусство жить.

Ну, так как моя жизнь видимо течет в последнее время несуразно правильно - я вновь безмерно счастлива. Да так, что хочу писать собственную...

Ну, так как моя жизнь видимо течет в последнее время несуразно правильно - я вновь безмерно счастлива. Да так, что хочу писать собственную музыку. Обязательно этим займусь со своим другом, мы уже многое определили (что может быть глупее, чем планы на далекое будущее, но что и интереснее?), а сейчас хочу открыть вам такую мою мысль, как ценность каждого дня. Для меня важно то, что я думаю за этот день, что осознаю. (Или рисую..) Потому, буду записывать каждый день сюда то, что мне пришло в голову. Призываю и вас к такому осознанному творчеству. Это и есть та часть моего "арта" в  дискрипторе этого блога.Постараюсь поструктурнее. И еще кое-что. Что такое сны? О, я раньше безумно любила изучать сны, старательно записывала каждый и даже оказалась тем счастливчиком, что испытал ОС (способность управлять собою во сне). Так как я сторонник того, что все то, что нам интересно в детстве и есть истинные мы и того, что поиск истинности, транслирование искренности - моя цель, я решила спустя несколько лет забвения возобновить эту цель. Все просто. Сейчас я постараюсь не спать столько, сколько смогу. 3 суток мой рекорд в прошлом, но постараюсь поставить новый. Сегодня сплю и в путь. Отпишу все ощущения, вдруг кому интересно. Будда вообще постиг просветления после того как не спал 7 суток, быть может и мне поможет?) Сейчас изменю название этого журнала на более близкий мне и затею массу творческих идей на будущее ( они будут, я уже придумала что:). И Вам удачи, ребята! Живите живыми, пожалуйста.



You Might Also Like

0 comment