Mentors

Привет. Хочу поговорить немного о мировоззрении. Не всегда мы те, среди кого живем. И очень часто мы то, как мы думаем. Я рано поняла...


Привет. Хочу поговорить немного о мировоззрении. Не всегда мы те, среди кого живем. И очень часто мы то, как мы думаем. Я рано поняла, что мне нужны менторы, мне нужно искать людей,  у которых я буду учиться мыслить. Все мы люди социума и чаще раскрывают нам глаза именно окружающие. "Можно мыслить иначе" я поняла в 15, когда наткнулась на случайный совет прочесть книгу. Это был тот всем известный, хорошо монетизированный "Секрет" Ронды. Да, это был как импульс. Импульс перейти на позитивное мышление. В скором времени я поняла, что нужно идти дальше и искать далее других людей, людьми написанных книг, практик и иных информационных фантомов. Вне сомнений, та книга слишком детская, но сыграла тот важный первый шаг в моей жизни. 

Недавно как раз слышала в разговоре следующее:
Представьте два города. Эти города похожи архитектурой , но жители этих городов мыслят совсем по-разному. Первый город город А. Жители этого города, столкнувшись с какой-либо проблемой задаются вопросами: "В чем проблема?" "Как долго это продолжается?" "Кто виноват?". Они встречаются с друзьями и задают вопрос: " В чем твои проблемы?". Город Б такой же по архитектуре, с такими жителями, но столкнувшись с препятствием они задаются:
"Чего хочется получить в результате?" Что может помочь? "Что будет решением?" А чему я научился, решая эту задачу?".  То есть сталкиваясь с неким выбором, жители первого города видят ее в рамке проблемы, когда жители города Б переводят ее в рамку решения. Интересно как  одна и та же задача через два  вопроса может выглядеть совершенно по-разному. И когда вторые города Б полны свершений и решений, жизнь же первых, нетрудно догадаться, полна проблем. То как мы мыслим, влияет на нашу жизнь.

Сейчас хочу поделиться людьми, которые вдохновляют меня,  благодаря чему мое мышление стало более ресурсным. Это, на мой взгляд,  весьма откровенно, но я постараюсь :)

  • - Зап. Йогиня, лайф-коуч, влюбленная в жизнь потрясающая душа! О, она невероятная. то, что она говорит,  многие находят экзотичным, но мне близко многое и я ее безумно люблю, ребята.  

  • - Соня Есьман. Модель, актриса, фриспирит, суперхьюман.. на самом деле у нее есть своя аура, отличный графический вкус и способность делать ради своих целей все то, что нужно и даже больше. Она мне раскрыла глаза на моделлинг, блоггинг и веру в собственное бесстрашие.

  • - Алан Вотс. философ, писатель и лектор. бам-бам-бам. все не так скучно, ребята. Это не сухой трактат философии, это невероятно жизненные вещи. Я сидела в метро и выделяла на айпаде каждую страницу в его книгах закладкой. Позже сделаю подборку моих любимых книг и, быть может, мыслей-цитат.

  • - Анастасия Кай. В ней есть все то, что так не хватает мне. Способность к графикам, длительной концентрации и владение 5 и больше языками. О, многие книги по нейропластике открыты мною благодаря ей. Люблю таких возможностных и одновременно процедурных людей.

  • - Инфинити Вотерс. Дайвинг дип. Только так и могу его называть) Он психолог и говорит невероятно верные вещи. Просто послушайте
 
  • - Вероника. Психотерапевт. Смотрела у нее практически все. Сильная, свободная. Все то, как я люблю. Многому меня научила.


  • - книга "Китайское исследование" Колина Кэмпбелла. Да-да, про питание. Прочитала за первую неделю этого года. Очень много переосознала. Начала быть внимательнее к тому, что ем. Но еще раз: нет единоверного питания, прислушивайтесь все равно к себе.

Не хочу затягивать этот пост. Лучше разбить на несколько. Это то и те, одни из которых сделали меня той, кем я есть сейчас. А кто вас изменил, что вдохновило, какие-события переменили вас раз и навсегда,  ребята?

You Might Also Like

0 comment