create inspiration — make art.

Пару дней назад тучи были так низко и такие темные на оранжевом фоне небосвода. Я хотела остановить всех людей вокруг и показать им это сов...

Пару дней назад тучи были так низко и такие темные на оранжевом фоне небосвода. Я хотела остановить всех людей вокруг и показать им это совершенство! Облака с такой скоростью неслись, задевая 9-этажки, будучи похожи на огромные дирижабли! Может звучит и безумно, но как часто мы упускаем из виду то, что так невероятно само по себе. И так близко. Просто. Легкодоступно. Упускаем и считаем жизнь нашу безликой, скучной.

Я много фотографирую облака.  Нахожу их живописными, хочу запечатлеть их характер сполна. В этом есть музыка моей жизни. Очень важно воплощать то, как вы видите окружающее. Подмечать интересное и пропускать через себя. Так создается некоторое электричество. Электричество жизни, жизненной силы и энергии. Осознавать, что вас ведет, искать это, идти в ногу с таким попутным ветром. 

Хочу предложить вам отследить то, что вдохновляет. То, что интересно вам. Мои облака прекрасны (те, какими уже вижу их я, через свою призму восприятия мира), но если вам ближе листва, кирпичи, кошки или что угодно еще  — неважно. Если это то,  на что вы обращаете внимание (или хотя бы украдкой бросаете взгляд)   то, что вам близко, фотографируйте, выкладывайте, например, в инстаграм, вдохновляйтесь и вдохновляйте. Пропускайте все это через себя и делитесь. Постигайте)

Хочу посмотреть на ваше многообразие креативности и душевного разнообразия! Давайте создадим какой-нибудь общий тег. Например #createinspiration_tes (чтобы новым был).
Мое это небо, а что твое? Люблю.





You Might Also Like

0 comment