Июльское путешествие

Доброе утро, ребята!  Наверное у каждого из нас бывают моменты, когда опускаются руки. У меня обычно потому, что изначально в себя ...


Доброе утро, ребята! 

Наверное у каждого из нас бывают моменты, когда опускаются руки. У меня обычно потому, что изначально в себя не веришь, а когда все дошло до точки, что все не так, ты как будто доказал себе: "Ну вот, я же так и знал!". Это мышление неудачника. Вчера как раз этим занималась, когда ко мне пришла идея. 

Весь июль я буду работать над своими привычками и делиться с вами.
Советую к прочтению книгу Чарльза Дахигга "Сила привычки" (статья на ее счет).

Я уже составила свой список дел и предлагаю вам ко мне присоединиться. Ведь себя можно изменить. Утверждение на подобии "я такой и со мной ничего не сделать" в корне не верно. Стоит только приложить усилия :)


В инстаграмме вчера предложила на две недели отказаться от сладкого и заняться спортом. Есть люди, что решили присоединиться, чему я рада.
Итак мой основной список дел на этот 31 день:

  • Просыпаться в 6 утра
  • Соблюдать диету
  • Выполнить 31 тренировку
  • Пройти какой-либо веб-курс по английскому
  • Сделать 32 записи в блоге ( 15 из них больших)
  • Пройти книгу "Золотая Жила" (серия из пути художника) Джулии Кэмерон
  • стать более  авантюрным человеком, совершить путешествие!
  • повышать навык графического дизайна
Всеми моими результатами буду делиться с вами, ведь в компании всегда легче.

В качестве помошников могу порекомендовать два приложения Wunderlist и Befocused, оба есть как в App Store, так и на google play.

Первое поможет составлять список дел, другое оставаться сфокусированным и сосредоточенным. У меня есть неспособность контролировать фокус на определенном занятии, я постоянно переключаюсь, и это приложение мне здорово помогло)

Сегодня первый день и за окном светит солнце. Превосходное начало пути, ура, будоражит!






You Might Also Like

5 comment

  1. Очень хорошая идея!) Можно открыть новую себя, особенно нравятся 31на тяжёлая тренировка и вставать в шесть утра, летом часто встаю в половину пятого и уже к шести все дела сделаны) хотелось бы пожелать больше книг, хотя бы две или одну книгу в неделю.

    ОтветитьУдалить
  2. а может остановится и увидеть то что искала, ждала... ?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, книг бы побольше хотелось! А все остальное - замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя Николаевна! большое спасибо за отзыв)

      Удалить