Друзья.

Сегодня снова не о моде, а немного про жизнь. Эту рубрику я тоже направлю в арт, так как жить то еще искусство и все ваши жизненные выборы с...

Сегодня снова не о моде, а немного про жизнь. Эту рубрику я тоже направлю в арт, так как жить то еще искусство и все ваши жизненные выборы самое настоящее творчество :).  Но сейчас Хочу поделиться с вами насколько я люблю этих маленьких усатых умников. В 12 лет  мама купила мне декоративного крысенка, и я сразу же влюбилась в этих животных. С тех пор в моей жизни происходили совершенно разные и не совсем приятные жизненные обстоятельства, но у меня всегда был друг.

Для России такой выбор домашнего животного до сих пор несколько экзотичен, но я всеми мыслями за. Они умны, любят хозяина, знают свое имя, не агрессивны, общительны, не шумны, чистоплотны и любопытны. В детстве я нашла в них своих лучших друзей и целый день проводила с ними в компании. К сожалению, их продолжительность жизни 2-3 года, когда к ним сильно привязываешься.

Недавно  завела еще одного крысенка по имени Котта (пор. сиамская) в компанию Ады (пор. хаски).
Если у вас будут какие-либо вопросы связанные с этими ушастыми младшими, обращайтесь ко мне. Я их очень люблю и много всего знаю :)





You Might Also Like

1 comment