Чувствуйте. пожалуйста. Если Вы счастливы - значит все правильно.

Привет ребят, надеюсь смогу записать все то , что хочу тем языком, что желаю. сейчс я бегала в беспамятстве, потеряв тапки, по мокрому полю,...

Привет ребят, надеюсь смогу записать все то , что хочу тем языком, что желаю. сейчс я бегала в беспамятстве, потеряв тапки, по мокрому полю, полному травы. Мир будто бы стал един. Моя комната будто бы слилась с росой в эту ночь. После  гуляла по асфальту и купалась в луже с другом (от слова человек или просто друг. не мальчик и не девочка. лучший друг. драгоценный).  Извалялась полностью и промокла насквозь. Я не смеялась там много лет. Люди! Мода, Сми, психология, комплексы, сны, фильмы, игры, соц сети и репутация - ТАКАЯ ЧУШЬ. Чувствуйте, любите, ищите свои ценности. ВЫ либо выполняете ВАШИ цели, либо работаете на кого-то другого. Выбор за вами.

А Я так счастлива.

А так же встретила на днях свою давнюю подругу по сети. Она поет и ведет свой собственный канал на ютуб. Сейчас она хочет писать собственные песни, и если Вы музыкант  и можете записываться, сообщите ей об этом. https://new.vk.com/id64226480
ее ютуб http://vk.com/away.php


 


Моя мода - счастье.

You Might Also Like

1 comment