Free spirit

Привет. Как-то я создавала пост про планы на этот месяц и, хочу сообщить, что это время было продуктивно! Я не стала стала писать по посту ...


Привет. Как-то я создавала пост про планы на этот месяц и, хочу сообщить, что это время было продуктивно! Я не стала стала писать по посту каждый день, так как уловила свой формат, расписалась, и этот блог перейдет в новый проект. А так же не стала брать курс английского, отведя на него август. (И все-таки нужно было найти на него время.  Сейчас будто бы немая, что очень сковывает, так что в этот  месяц я буду учиться говорить заново во чтобы то ни стало! Присоединяйтесь:)

Я совершила то верное для меня путешествие, фотографии, которые еще стоит обработать. Вернулась к йоге. Именно к сурья намаскар по утрам, легким растяжечкам после. Соблюдала диету, но вершина желанного тела еще впереди и йога мне в этом поможет :)
Кажется, я прочно осознала, что не способна быть в одном месте каждый день, что моя работа есть лишь для меня и скоро я заберу документы из университета? На август у меня много ожиданий и это настолько будет красочно, что я уже не смогу остаться той собой, кто я сейчас.

Я люблю перемены, так же как я люблю август. Я люблю солнце, я люблю так многих людей. Я без ума. Я потеряла свой ум.


И все-таки для России этот месяц есть последний летний, теплый. Мне кажется, август походит на нашу жизнь. Все в ней красочно, но все то, что рождено несет в себе частицу смерти и вскоре умрет. Понимаете? Все. Все то, что вокруг вас, все те, кто рядом и вы. Это нормально, это естественно. Не стоит переживать, стоит жить, ведь кто знает, сколько же еще доведется? :) 

В свое время мне осознание этого сильно помогло сбросить оковы стереотипов о самой себе. Что я тихая, скучная, ничего не улавливающая. Это был словно щелк! "Нет, каков смысл так жить?" - подумала я, "если все то, что есть построено людьми и все это смертно?" Теперь я свободный. Свободный дух. Мне еще многому учиться и поэтому..

Давай руку, пойдем жить в августе!











You Might Also Like

0 comment