initially.comfort

Здравствуй. Как ты? Стиль одежды для меня способ выразить себя, я чутко отношусь к выбору вещей, но хочу признаться, что первое на что...



Здравствуй. Как ты? Стиль одежды для меня способ выразить себя, я чутко отношусь к выбору вещей, но хочу признаться, что первое на что я опираюсь - комфорт. То,  в чем я себя чувствую собой. Те вещи, что никак не мешают мне выполнять привычные действия, ходить на любых скоростях и прыгать по лужам. Мне кажется, что то, в чем нам комфортно и есть мы. Мы сегодня.

Я часто вижу девушек с подружками на остановках на шпильках с измученными ногами и грустными глазами. Если тебе больно, что в этом хорошего? Я раньше тоже считала, что терпеть боль - растить в себе героя. Не знаю, кто подсаживает к нам в сознание этого таракана, просто, пожалуйста, прислушивайся к себе. Люби и заботься. Если тебе нужно идти на встречу или вечер на шпильках - в этом нет ничего плохого, это прекрасная часть женского гардероба, но, пожалуйста, купи дороже, но комфортней, поищи дольше, но пусть в них будет удобно ходить и в конце концов возьми запаски. Сейчас говорю не только про боль, но и про самоощущение. Мне, например, совершенно некомфортно носить обтягивающие юбки. Это просто не мое. Не потому, что мне не нравится как они выглядят, просто свой  образ в моей голове совсем не вяжется узкими короткими юбками.

Я призываю вас к разумным или безумным экспериментам,  но при этом с вниманием ко всем ощущениям, чтобы вы не носили.
А часто ли выбираете между комфортом и модой?

 
 

        


You Might Also Like

1 comment

  1. Комфорт — вот прекрасное слово, и в одежде, и в доме, и в чувствах, и в жизни...
    Р

    ОтветитьУдалить